Вопросы и ответы - Обслуживание

Поскольку у Вас есть выход в город, т.е. Вы можете осуществлять исходящие звонки, значит телефонный аппарат исправен, и мини-АТС работает.

В настройках мини-АТС обычно устанавливаются ограничения для отдельных пользователей (или групп пользователей) по исходящей связи, например, некоторым категориям пользователей запрещено пользоваться междугородней связью - для сокращения затрат компании на оплату счетов за межгород.

Чтобы изменить настройки АТС, можно воспользоваться услугами наших специалистов, которые выполняют программирование АТС в соответствии с техническим заданием от клиента.

Нажмите здесь для того, чтобы отправить заявку на выезд специалиста

В этом вопросе сразу несколько разных вопросов.

Например:

  • Как прописать абоненту номер внешней линии, которая ему будет доступна для исходящих звонков?
  • Как прописать номер внешней линии, который будет отображаться у получателя вызова (АОН - автоматическое определение номера) для случаев, когда исходящая связь осуществляется через многоканальные потоковые линии связи?

Ответ может быть только таким: необходимо вызвать специалиста по мини-АТС для выполнения данной работы.

Нажмите здесь для того, чтобы отправить заявку на выезд специалиста

В телефоне Panasonic KX-TS2362RUW функция "определитель номера" отсутствует. Эта функция есть в других моделях: 2382, 2388 и др.

  • Нажмите Sp-Phone (громкая связь);
  • Нажмите Redial (повтор номера);

Апппарат начнёт выполнять функцию "автодозвон".

  • В настройках аппарата в разделе "АОН" установите значение "Caller ID";
  • У оператора телефонной связи (например, Ростелеком) закажите услугу "Евро-АОН".

После этого номера звонящих будут отображаться на дисплее аппарата.

Потребуется перенастройка системы (АТС), нужно назначить каждому сотруднику отдельный номер для исходящих звонков (если у вас имеется достаточное количество номеров от оператора связи).

С даты продажи. Об этой дате делается пометка в гарантийном талоне при продаже.

В случае, если АТС Panasonic версии RU была установлена авторизованным специалистом компании Альфа-Телеком (то есть, инженером, имеющим сертификат Авторизованного Установщика АТС Panasonic), срок гарантии на АТС и её компоненты (включая системные телефоны) составит три года. В иных случаях срок гарантии составит один год.

Эта гарантия – полноценная, она распространяется и на стоимость запчастей, и на стоимость ремонтных работ. Подчеркнём, что гарантийные обязательства обеспечиваются именно компанией Panasonic CIS, а не дистрибьюторами или другими партнёрскими компаниями, в отличие от многих других производителей АТС, представленных на рынке стран СНГ.

Подробнее на сайте http://pbx.pts.ru/.

В одном из сервисных центров Panasonic, авторизованных по категории «АТС». Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте http://engineering.panasonic.ru/ и http://service.panasonic.ua/ (обращайте внимание на наличие авторизации по категории АТС). Там же можно узнать о правах и обязанностях сервисных центров, а также об условиях их авторизации. Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами бесплатно.

  • можно установить не более одной платы KX-TD290 на систему;
  • можно установить плату только в первый системный блок спаренной системы (master-unit);
  • внешние аналоговые двухпроводные линии на втором блоке и на всех картах KX-TD180 игнорируются системой;
  • существуют несколько ограничений по совместной установке карт на блок.

Нет. Эта АТС не может быть master’ом в сети. Тем не менее, такие АТС можно соединить по E&M, либо по ISDN BRI, создав для них единый план нумерации.

Оба блока в системе должны иметь одинаковую версию программного обеспечения (например, P271H). Вообще, установка второго блока – удобный момент для апгрейда версии ПО.

Межблочный интерфейс поддерживает 30 речевых каналов.

DISA обслуживает только те внешние линии, которые подключены к блоку, в котором она установлена.

Нет, они получают питание от АТС по интерфейсному кабелю.

Нет. Часть внешних линий будут автоматически соединены с внутренними линиями, и возможность звонить и получать вызовы останется. Но внутренняя связь работать не будет.

Замечание: для реализации автоматического соединения внешних линий с внутренними в АТС KX-TDA100/200/600 необходимо установить соединительный кабель на платы (см. Руководство по установке, ключевое слово PFT).

Мы рекомендуем устанавливать резервные аккумуляторы, потому что они обеспечивают бесперебойную работу АТС при отключении энергопитания. Самый простой и дешёвый вариант – установить автомобильные аккумуляторы, желательно герметичные необслуживаемые. Так как установка системы резервного питания требует определенной квалификации и предполагает расчет энергопотребления АТС, мы рекомендуем поручить эту работу авторизованному установщику.

Завод-изготовитель рекомендует всегда заземлять АТС, когда есть такая возможность. В противном случае, существует риск «выгорания» портов, например, во время грозы.

Завод-изготовитель не рекомендует этого делать. Приблизительно раз в час происходит синхронизация данных в памяти АТС и на флеш-карточке, и попытка вынуть карточку в процессе информационного обмена (при мигающем светодиоде) может привести к повреждению системных данных. Удаление флеш-карточки из слота в любое другое время не повлияет на работоспособность АТС, но всё же не рекомендуется.

Если в процессе информационного обмена с флеш-карточкой произойдет отключение энергопитания и АТС выключится, это не повлияет на её дальнейшую работоспособность и на сохранность данных во флеш-памяти.

Скорее всего, пользователь случайно активировал на своей внутренней линии какую-либо функцию АТС («Не беспокоить», «Ожидающее сообщение», «Log out» и др.). Это могло произойти, если пользователь забыл набрать девятку и начал набирать городской номер, начинающийся с 70, 71, 78 или 45.

Самое простое в этой ситуации — снять трубку и набрать 790 (#790) — это удалит все пользовательские настройки на данной внутренней линии. Если проблема не решиться, необходимо отменить соответствующий режим с помощью системного программирования.

Нажмите на системном телефоне «1» при положенной на рычаг трубке.

Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата или на кнопку Flash) может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» администратор АТС может изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо попросить пользователей класть трубку на рычаг после разговора не менее, чем на 2 секунды.

Проблема заключается в том, что многие «городские» АТС в странах СНГ не поддерживают специальные сигналы (CPC или «переполюсовку»), извещающие офисные АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может «понять», что разговор завершился и своевременно разорвать соединение. Один из способов решения этой проблемы средствами офисной АТС – автоматический разрыв соединения СO-CO по истечении некоторого времени. Другая возможность реализована для KX-TDA30/100/200 с программным обеспечением версии 2.02, а также для KA-TDA600 с ПО версии 2.03: использовать ресурсы DISA для мониторинга соединений CO-CO и разрыва их при обнаружении в линии сигнала «занято».

Существует альтернативное решение: подключить к CO-линиям т.н. «детекторы отбоя» («отбойники»), которые можно приобрести у отечественных фирм-разработчиков. Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют «переполюсовку».

Системный телефон — один из компонентов АТС, и не может эксплуатироваться отдельно. Одна и та же модель системного телефона Panasonic может быть подключена к разным моделям АТС, поэтому Вам необходима инструкция по эксплуатации Вашей АТС.

Инструкции по эксплуатации на русском языке в электронном виде (PDF) на диске вкладываются в коробку АТС. Их также можно загрузить с сайта Panasonic.

Команды для перевода АТС в другой режим работы необходимо вводить с аппарата, подключенного к "операторскому" (обычно первому) порту.

KX-T206:
поднимите трубку, наберите 781 для дневного или 782 – для ночного режима.
KX-TA308/616:
поднимите трубку, наберите 781# для дневного или 782# – для ночного режима.
KX-TEA308/TEB308/TES824/TEM824:
поднимите трубку, наберите 781# для дневного или 782# – для ночного режима.
KX-TD1232/816/500:
поднимите трубку, наберите 780 для дневного или 781 – для ночного режима.
KX-TDA30/100/200/600:
поднимите трубку, наберите *7800 для дневного или *7801 – для ночного режима.

Замечание: указаны коды функций по умолчанию. Поскольку администратор АТС может их изменить, проконсультируйтесь с ним по этому поводу.

  • Для АТС KX-TEA308/TEB308/TES824/TEM824, KX-TA308/616 – телефон KX-T7730.
  • Для АТС KX-TD1232/816/500 – телефоны KX-T7431, KX-T7433, KX-T7436.
  • Для АТС KX-TDA30/100/200/600 – телефоны KX-T7630, KX-T7633, KX-T7636.

Обратите внимание, что не все функции АТС серии TDA можно запрограммировать с системного телефона. Может понадобиться компьютер.

Эти АТС могут обмениваться данными с компьютером по интерфейсу RS232, однако завод-изготовитель не выпускает для них ПО администрирования и не предусматривает такой возможности в системной спецификации. Тем не менее, на рынке предлагается как минимум один программный продукт, позволяющий программировать АТС серии KX-TA с компьютера. Этот программный продукт создан компанией, которая никак не связана с Panasonic. Мы не тестировали его на совместимость с программным обеспечением АТС, и не рекомендуем им пользоваться. Используйте для программирования аналоговых АТС Panasonic только аналоговые системные телефоны.

Нет, перезагрузка АТС — безвредное мероприятие.

Незарегистрированное ПО полностью работоспособно в течение 30 дней. Для регистрации этого ПО обратитесь, пожалуйста, в нашу компанию.

Для этого необходимо обратиться в нашу компанию, имеющую авторизованных специалистов по установке АТС.

Любой заинтересованный инженер-установщик может зарегистрироваться через РТЦ АЛЬФА-ТЕЛЕКОМ. Техническая поддержка авторизованных установщиков АТС Panasonic построена следующим образом: на вопрос установщика сначала должен попытаться ответить РТЦ, который его зарегистрировал. Если проблема не может быть решена на уровне РТЦ, то вопрос передаётся специалистам Panasonic в Москве. Если и они не могут предложить решение, вопрос передаётся на завод-изготовитель.

Авторизованные установщики имеют возможность пройти обучение, получить определенную категорию авторизации и получить доступ к сервисному сайту Panasonic с технической документацией, программным обеспечением и базой знаний по телекоммуникационному оборудованию.

Авторизованные установщики должны отчитываться через сайт Panasonic о произведённых ими установках. На все установленное ими оборудование предоставляется гарантия производителя сроком на три года.

Подробнее о правилах авторизации можно узнать на сайте http://pbx.pts.ru/.

На сайте технической поддержки (бесплатно). Доступ – только для Авторизованных установщиков АТС.