Корпорация Panasonic по итогам 2007 года стала мировым лидером на рынке беспроводной телефонии.

                                                           Изображение

                      Компания MZA, широко известная на рынке IT и телекоммуникаций как одна из авторитетных экспертно-аналитических организаций, обнародовала итоговые результаты исследования мирового рынка беспроводной телефонии в 2007 году.

Согласно «Аналитическому отчету о состоянии мирового потребительского рынка беспроводной телефонии», опубликованному MZA осенью 2008 года, мировой объем продаж базовых комплектов (база и трубка) в 2007 году составил 117 миллионов экземпляров. Одновременно общемировые продажи отдельных трубок составили 166 миллионов экземпляров.

По итогам 2007 года лидером на мировом рынке беспроводной телефонной связи стала компания Panasonic – ей принадлежит 19% данного сектора телекоммуникаций. При этом отрыв от ближайших конкурентов более чем впечатляющий – он составляет 8%.

Подобный успех был достигнут, прежде всего, за счет высоких продаж DECT-телефонов марки Panasonic. Именно технология DECT стала локомотивом развития рынка беспроводной телефонии: доля аппаратов, поддерживающих этот стандарт, составила 47% от общего объема. Поэтому доминирующее положение в сегменте DECT, закрепившееся за Panasonic в последние годы, во многом определяет лидерство компании на рынке беспроводной телефонии в целом.

«Panasonic всегда уделяет первостепенное внимание пользовательским характеристикам своих DECT-телефонов: широкой функциональности, привлекательному дизайну, максимальной адаптации к локальным условиям. Полагаю, именно этим и обусловлена их популярность: только на территории СНГ мы продали уже более 10 миллионов экземпляров», – отметил Евгений Трещетенков, руководитель отдела телекоммуникаций Panasonic Russia, Ltd.