В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём причина?

Проблема заключается в том, что многие «городские» АТС в странах СНГ не поддерживают специальные сигналы (CPC или «переполюсовку»), извещающие офисные АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может «понять», что разговор завершился и своевременно разорвать соединение. Один из способов решения этой проблемы средствами офисной АТС – автоматический разрыв соединения СO-CO по истечении некоторого времени. Другая возможность реализована для KX-TDA30/100/200 с программным обеспечением версии 2.02, а также для KA-TDA600 с ПО версии 2.03: использовать ресурсы DISA для мониторинга соединений CO-CO и разрыва их при обнаружении в линии сигнала «занято».

Существует альтернативное решение: подключить к CO-линиям т.н. «детекторы отбоя» («отбойники»), которые можно приобрести у отечественных фирм-разработчиков. Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют «переполюсовку».